Поддержка пользователей федеральных государственных информационных систем
Для осуществления технической поддержки пользователей федеральных государственных информационных систем (ФГИС Аргус-Фито, ФГИС Аргус-Лаборатория, ФГИС Аргус-Обеззараживание, подсистема Гео ФГИС Аргус-Фито), запуску жизненного цикла поступающих заявок и служебных запросов на техподдержку, а также выполнения задач, поставленных в рамках исполнения заявки на техподдержку, компанией «Сервисград» создано решение по технической поддержке пользователей информационных программных средств (далее - ИПС).
При этом под заявкой (запросом) на техподдержку ИПС понимается обращение (голосовое сообщение по телефону, письмо на электронную почту, заполненная форма на сайте техподдержки), поступившее от использующего в работе ИПС заявителя (сторонней организации, ведомства, учреждения) и требующее регистрации, учета и подлежащее исполнению. Запрос, создаваемый специалистами технической поддержки в рамках регламентного обслуживания системы, её проактивного управления и администрирования, называется служебным запросом.
Решение позволяет не только осуществить учет заявок на техподдержку и иметь информацию о находящихся в работе заявках.
Но также оценить время обработки заявки в зависимости от её категории и критичности, из карточки заявки вести уточняющую переписку с заявителем посредством электронной почты, отслеживать статус заявки.
Результаты работы специалистов технической поддержки за указанный временной период можно оценить с помощью формируемого отчета.
Немаловажным достоинством решения является его интеграция в систему электронного документооборота, что позволяет «нажатием кнопки» направлять на согласование ответственным должностным лицам поступающие от заявителей предложения на модернизацию ИПС.